Информационные партнёры Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2022»
Национальную Премию в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» каждый год поддерживают и освещают информационные партнеры и спонсоры.
В этом году в их число вошли 18 крупнейших российских компаний.
- Генеральный информационный партнер Премии: ИД «КоммерсантЪ»
- Титульный информационный партнер Премии: Российская газета
- Медиапартнеры Премии: Ведомости, Максимум Репост, Мособлреклама
- Официальный информационный партнер Премии: Аргументы и Факты
- Информационные партнеры Премии: Комсомольская правда, ОСН, Вечерняя Москва
- Региональные партнеры Премии: Артика Медиа, Выбери радио
- Информационные спонсоры Премии: ТАСС, Авторадио, Красная Армия, МТРК «МИР»
- Информационная поддержка Премии: Guzei.com, MediaGuide, PRNews.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001 г.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.
Гости и номинанты Премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Тематики:
Маркетинг
Ключевые слова:
мероприятия