Также одним из ключевых преимуществ интеграции станет возможность автоматической записи всех разговоров. Это позволит в любой момент вернуться к аудиофайлам и прослушать их в режиме оффлайн. Кроме того, историю звонков можно сохранить в карточке клиента и при необходимости ее воспроизвести.
Интеграция телефонии Телфин и СRM Ramex тарифицируется в рамках пользовательских лицензий. Стоимость пакета на 5 и 10 пользователей в месяц составляет 400 и 600 рублей, соответственно. Единовременный платеж при подключении сервиса интеграции — 590 рублей. Все цены включают НДС.
Ramex, единственная CRM для оконных компаний, стала одной из узкопрофильных CRM, интегрированных с «Телфин.Офис» на базе сервиса «Простые звонки». В числе специальных программных продуктов в списке интеграций Телфин — CRM для туристических компаний U-ON Travel, сервис FrontPad, осуществляющий удобный учет для кафе или службы доставки, а также другие системы.
«Специальные CRM наиболее эффективны в тех случаях, когда бизнес не сводится к простой формуле «купил-продал», а имеет свои отраслевые особенности. И мы замечаем, что спрос на профильные бизнес-решения только повышается», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор Телфин. Напомним, сегодня компания Телфин предоставляет 15 готовых вариантов интеграций и продолжает работу в направлении расширения сотрудничества с другими популярными корпоративными сервисами.