«Наш продукт позволяет компаниям любого масштаба избежать необходимости приобретения и установки офисной АТС для организации связи, при этом клиент получает качественный прием, обработку и осуществление звонков по многоканальному виртуальному номеру», – рассказывает о сервисе исполнительный директор «Кловертел» Екатерина Смирнова.
Клиентам «Кловертел» номер предоставляется на базе специализированной интеллектуальной платформы компании, являющейся внутренней разработкой компании, которая предоставляет полный спектр функций необходимых для реализации приема входящих вызовов.
Свободная реализация телефонных номеров с кодом столичного региона началась 1 октября 2015 года. Для постоянных клиентов и начинающих предпринимателей в «Кловертел» предусмотрена программа расширенная лояльности, призванная сократить корпоративные издержки на телекоммуникации.