Трафик интернет-магазина Vasko.RU еще до запуска мобильной версии портала состоял примерно на 40% из посетителей, заходящих на него со смартфона или планшета. С момента запуска адаптивной версии сайта прошло около недели, но уже заметны положительные изменения в его работе. По сравнению с периодом, когда сайт не был обновлен, количество отказов снизилось почти на 60%, а конверсия возросла примерно в 1,5 раза. Также при заходе на Vasko.RU c мобильных устройств на 4-5 минуты в среднем сократилось время, затраченное на совершение покупки.
«Основная версия сайта и его внутренняя часть немного перегружены, что типично для любого интернет-гипермаркета с большим количеством товарных категорий и специализированных сервисов. В мобильной версии сайта мы решили реализовать минимальную функциональность, необходимую для совершения покупок. Пока изменения коснулись мобильной версии сайта, к которой с каждым месяцем мы видим все больше интереса со стороны наших покупателей. Несмотря на то, что в начале года «нас закрывали», мы планируем активно развиваться и в дальнейшем. В частности, планируется редизайн основного портала и разработка мобильных приложений» ‒ поделилась Нигора Ишанова, финансовый директор интернет-гипермаркета Vasko.RU.
Адаптированная версия сайта визуально и технически напоминает приложение для мобильных устройств. Например, в мобильной версии сайта реализовано выезжающее боковое меню, а с помощью «свайпа» можно просматривать специальные предложения от интернет-магазина и передвигаться по его разделам «назад» и «вперёд». Минимально допустимое разрешение экрана телефона для удобного просмотра портала Vasko.Ru составляет 320х480 пикселей.