17 лет назад IPPON дебютировал на российском рынке как производитель ИБП и, согласно исследованиям компании ITResearch, в настоящее время входит в тройку лидеров индустрии, занимая в ней почётное второе место. На долю бренда приходится 10,2% продаж ИБП в России.
Представленные на партнёрской встрече ИБП характеризуются высоким коэффициентом выходной мощности, который требуется для обеспечения комплексных мер защиты инфраструктурных объектов с высокой нагрузкой: ЦОДах, производственных офисах и медицинских учреждениях.
Эксперты IPPON успешно провели презентацию продуктовых новинок, рассказали о достижениях бренда в уходящем году и ответили на вопросы гостей, присутствовавших на встрече в уютном ресторане в одном из центральных районов Москвы.
Вслед за официальной частью партнёрского мероприятия состоялся ужин, который великолепно дополнила увлекательная интеллектуальная игра и дегустация элитных вин.
На сегодняшний день продуктовый портфель бренда Ippon представлен полным модельным рядом однофазных и трехфазных решений различной мощности, который станет отличным решением для удовлетворения существующих потребностей клиентов.