В сентябре по вопросам повышения продуктивности к специалистам ЗОЖ обратилось 38% респондентов, в августе число консультаций составляло 24%. Корпоративные сотрудники в рамках консультаций жаловались на упадок сил, апатию и снижение работоспособности. Осенью организму сложно адаптироваться к новым погодным условиям после солнечного лета, к тому же ещё одной причиной массового стресса, ухудшения самочувствия и эмоционального выгорания, является пандемия и карантинные меры, считают эксперты «Понимаю».
На фоне четвертой волны коронавирусной инфекции и нарастающего чувства тревоги увеличилось число консультаций по альтернативной помощи при различных заболеваниях. В августе по этой теме к специалистам ЗОЖ обратилось 4% респондентов, а в сентябре количество консультаций выросло до 7%.
«Люди, перенесшие COVID-19, ощущают на себе его последствия и чувствуют похожие симптомы, что и люди с осенней хандрой. Помимо физического здоровья сотрудники компаний стали задумываться и о ментальном. Их пугает отсутствие стабильности на фоне ограничительных мер и риск сокращений, из-за чего они начинают изучать себя, искать новые возможности для применения своих профессиональных навыков, а также для самовыражения и реализации», — комментирует Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».
Тенденцию к осознанной работе над собой подтверждает рост обращений к психологам по теме самопознания и личного развития, наблюдаемый в сентябре. Летом вопросы самореализации и поиск новых смыслов волновали 15% респондентов, а в сентябре, на фоне нарастающего напряжения и усталости, за консультациями обратились уже 17% сотрудников.
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами, экспертами по личным финансам и консультантами по здоровому образу жизни. Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников.
Консультации сотрудникам оказываются на добровольной и конфиденциальной основе в любом удобном формате (видеосвязь, телефонный звонок, чат). Платформа «Понимаю» была разработана на базе телемедицинского решения, поэтому соответствует всем требованиям в отношении защиты медицинской тайны и персональных данных в медицине.Среди клиентов «Понимаю» Сбер, PricewaterhouseCoopers, Heineken, JTI, Itella и другие. «Понимаю» является членом ведущих международных профессиональных ассоциаций: Employee Assistance European Forum и Employee Assistance Professional Association.