18–21 июня Xerox принял участие в 5-й международной полиграфической выставке Printech 2019. Компания показала полноцветную систему Xerox Iridesse Production Press с максимальным набором доступных функций и анонсировала три новые установки этой машины. Также на стенде были представлены другие ЦПМ для типографий любого размера, инструменты автоматизации и материалы для печати.
«В этом году наша экспозиция расширилась, но ни одна машина не оставалась без внимания. На протяжении всей выставки у нас был большой поток посетителей, которые представляли компании разного размера и разных сегментов, — комментирует Дмитрий Шведов, руководитель отдела продаж промышленного оборудования Xerox Россия. — Возросло не только количество, но и качество аудитории: гости стенда стали серьёзнее рассматривать возможности развития бизнеса. Частой темой обсуждений были системы автоматизации, которыми интересовались даже представители небольших типографий».
Центральное место в экспозиции компании занимала Xerox Iridesse Production Press. Многие посетители приходили на стенд, чтобы посмотреть на ЦПМ, которая в один проход наносит золотой или серебряный металлик, цвета CMYK и прозрачный или белый тонер. На Printech 2019 Xerox объявил о новых установках машины: в типографиях «Малахит» (Екатеринбург), «Радуга» (Москва) и «Технологии рекламы» (Москва).
По запросам полиграфистов проводилось много демонстраций полноцветных ЦПМ Xerox Versant 3100 Press и Xerox Versant 180 Press, а также популярной машины для небольших типографий — Xerox Color C70.
На мероприятии Xerox впервые познакомил широкую аудиторию с монохромным инженерным принтером ROWE ecoPrint i6. Хотя это узкоспециализированное решение, оно привлекло внимание многих посетителей выставки. Кроме того, вызвал большой интерес принтер начального уровня Xerox VersaLink C9000, который может работать и как вспомогательная система в типографиях, и как основное решение для рекламных отделов компаний.
На Printech 2019 Xerox впервые подготовил отдельную зону для демонстрации программных решений, включая обновлённые системы автоматизации Xerox FreeFlow Core и УИС Lite. Гости стенда активно обсуждали возможности их применения для развития бизнеса.
Буклеты об оборудовании Xerox «оживали» с помощью дополненной реальности. Так гости стенда познакомились с технологиями, которые позволяют повысить ценность отпечатков, объединяя физический носитель с цифровым контентом. С помощью таких технологий типографии могут диверсифицировать бизнес и выйти на рынок комплексных маркетинговых услуг. Наряду с полиграфическими производствами этой возможностью интересовались представители музеев, посетившие Printech.
«Результаты участия в выставке превзошли все наши ожидания. Речь идёт не только о количестве предварительных соглашений, но и о возросшей посещаемости нашего стенда, — комментирует Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Евразия. — Столь высокий интерес к нашим решениям — это отличная мотивация для того, чтобы создавать ещё более совершенные технологии. В следующем июне мы представим новые разработки на drupa — самой ожидаемой полиграфической выставке в мире. Встретимся в Дюссельдорфе!»