ITPS реализовала оперативные меры по обеспечению непрерывного взаимодействия с заказчиками, а также предлагает дополнительную помощь в реализации ИТ-задач, жизнеспособность которых в настоящий момент может быть осложнена территориальным разрывом или ресурсным дефицитом.
Быстрые решения от ITPS – это комплекс мер, подходов и инструментов, направленных на поддержку деятельности предприятий в условиях труднопрогнозируемой экономической ситуации. Основное назначение - оперативная организация удаленной работы в период самоизоляции, повышение эффективности операционной деятельности предприятий, формирование цифрового задела для быстрого выхода из кризисной зоны.
Организация дистанционного управления предприятием и удаленного офиса – по сути, это переход на новую бизнес-модель. Удобные сервисы для удаленной работы и интеграции бизнес-процессов всех уровней, понятные знакомые интерфейсы, быстрая установка и интеграция, возможность адаптации и гибкой доработки под задачи. Пакет предложений от ITPS включает облачные подписки (лицензии) от вендоров и оперативные сервисы: гибкая доработка продуктов под конкретные бизнес-задачи, интеграция нескольких продуктов в единое решение и др.
Мобилизация существующих ресурсов и повышение эффективности операционной деятельности – одна из главных задач в условиях кризиса. Сложности получения отчётов и актуальной аналитики, недостаток информации о фактическом состоянии производства, потери в цепочке поставок и несвоевременное размещение заказов, разобщённость команд и как следствие - снижение управляемости производственных процессов и непреднамеренные простои. Быстрые решения возможны – от проведения удаленной работы и создания заделов будущей архитектуры, до оперативного разворачивания систем поддержки непрерывности производственных процессов для организации дистанционного контроля и управления из любой точки мира и с любого устройства по защищенным каналам связи. Подход включает в себя консолидацию данных всех ИТ-систем предприятия, комплексный анализ и прозрачную отчетность. Результатом является снижение затрат и оптимизация процессов в течение ближайших 1-2 месяцев за счёт операционного бюджета, в том числе по сервисной модели.
«Чем больше предприятие пронизано ИТ-технологиями – тем проще им управлять, в том числе дистанционно. Предприятия с высоким индексом цифровизации сегодня находятся в более выигрышном положении: у них есть исчерпывающая информация о состоянии производства, есть данные для принятия эффективных управленческих решений, есть инструменты оптимизации трудозатрат. Создать те же условия можно и сейчас создавая задел, который позволит уже сегодня снизить операционные затраты и быстро выйти из кризиса. Не нужно бояться перемен, особенно, если их эффект можно рассчитать и спланировать заранее», - сказал директор по цифровому производству ITPS Алексей Мезенцев.
«Текущая ситуация на рынке сложна тем, что труднопрогнозируема. Но мы считаем — это не повод останавливать масштабные проекты, в которые уже вложены значительные инвестиции. Высокий уровень технической оснащенности и большой опыт работы нашей команды экспертов и специалистов дает нам уверенность в это сложное для страны и всего мира время. Мы готовы оперативно подключиться к проекту любой сложности от строительства новых производственных площадок до ИТ-поддержки, обеспечив высокое качество и оперативность предоставления услуг. Любую сложную ситуацию можно использовать как возможность стать лучше и сильнее. Простой пример: в 2014 году американские сланцевые компании добились роста вопреки низким ценам на продукцию – именно за счет внедрения цифровых технологий, мобилизации ресурсов и снижения неэффективных затрат. Поэтому мы на минуту не прекращаем развитие наших высокотехнологичных направлений и компетенций. Любой кризис имеет свойство заканчиваться, а созданный результат будет работать и после кризиса», - подчеркнул руководитель ITPS Леонид Тихомиров.