Под объединенным брендом Travelport Axess совместное предприятие будет использовать глобальную распределительную систему (GDS), адаптированную к потребностям туристической индустрии Японии.
Ожидается, что совместное предприятие, которое будет работать под торговой маркой Travelport Axess, объединит опыт Axess в Японии и мировое технологическое лидерство Travelport. Travelport Axess продолжит предлагать услуги турагентов через GDS-платформу Axess и будет также предоставлять доступ к GDS-платформам Travelport, Apollo и Galileo. Совместное предприятие будет работать с онлайн, мобильными и корпоративными туристическими предложениями, и в том числе – с глобальными инструментами бронирования и управления, а также предоставлять доступ к контенту NDC, предлагая японским туристическим агентствам и их клиентам лучшие из продуктов местного производства в сочетании с лучшими в своем классе глобальными возможностями.
Travelport тесно сотрудничала с Axess в рамках соглашений о техническом сотрудничестве с 2012 года. За это время с JAL были установлены доверительные отношения. JAL рада сотрудничать с Travelport в рамках совместного предприятия, поскольку Travelport уделяет особое внимание удовлетворению потребностей клиентов туристических агентств, а JAL демонстрирует твердые намерения и впредь тесно сотрудничать с туристическими агентствами Японии. Это совместное предприятие позволит Travelport укрепить позиции на растущем рынке международного туризма Японии . Travelport Axess получит выгоды за счет привлечения команды японских турагентов и специалистов, умеющих продвигать продукты, специально адаптированные к потребностям локальных клиентов. Объединив сильные стороны двух компаний, Travelport Axess будет стремиться укрепить свои позиции и планирует стать ведущим GDS-провайдером в Японии.
Yoriyuki Kashiwag, руководитель по продажам международных пассажирских перевозок Japan Airlines, объясняет: «Мы верим, что будущее путешествий трансформируется под влиянием технологических инноваций. Я уверен, что Travelport Axess сможет помочь японским турагентам отреагировать на растущие глобальные потребности, предлагая услуги на основе самых современных технологий».
Gordon Wilson, президент и главный исполнительный директор Travelport, уверен: «Данная инициатива и наше постоянное партнерство с Japan Airlines свидетельствуют о значительном прогрессе японской туристической отрасли в использовании современных технологий. Мы в восторге от новых возможностей, которые появятся благодаря этому у клиентов наших общих партнеров – туристических агентств».
Stephen Shurrock, коммерческий директор Travelport, добавил: «Благодаря прогрессивному сочетанию локального опыта Axess и основанной на API технологической платформе тревел-коммерции Travelport мы предоставим нашим японским клиентам и путешественникам более широкий выбор и исключительные возможности».
В соответствии с запланированным соглашением Travelport будет владеть контрольным пакетом акций компании Travelport Axess, а JAL будет контролировать оставшуюся долю и играть активную роль в совместном предприятии. Новая компания, как ожидается, будет создана 1 июня 2019 года, после подписания окончательного соглашения между Travelport и JAL. Первоначально Travelport Japan и Axess будут продолжать работать независимо, а постепенная программа интеграции, объединяющая две организации, стартует позже в этом году.