Сейчас основные изменения коснулись торговой площадки JD.ru, которая рассчитана на покупателей из России и стран СНГ. В сентябре текущего года был разработан и размещен новый логотип. Логотип учитывает особенности восприятия россиян и русскоговорящих покупателей, привлекает внимание, легко запоминается и отвечает всем требованиям современного брендинга.
Важным вкладом в повышение клиентоориентированности стало расширение списка логистических служб и сервисов, с помощью которых россияне могут получить свои покупки. Недавно пользователи получили возможность отслеживать местонахождение своей покупки из личного кабинета. А за прошедшие несколько месяцев к существующему перечню добавились службы EMS, Fedex, UPS, и сейчас полный список выглядит следующим образом: Ruston, DHL E-commerce, 8DT, ChinaPost, China EMS, PostNL, Yanwen, Fedex, UPS.
Усилена служба технической поддержки компании. На сегодняшний день каждый пользователь получает ответ на свой вопрос в течение 24 часов, однако JD.com считает, что уровень поддержки должен быть выше. В связи с этим в ближайшее время планируется запустить работу онлайн чата, в котором пользователи смогут решать свои вопросы в режиме реального времени.
За последние годы позиции электронной торговли в России заметно окрепли. Все большее число россиян предпочитает приобретать одежду, украшения, бытовую технику и электронику в интернет-магазинах. Компания JD.com – один из активных игроков на этом рынке, и текущие изменения направлены на укрепление данной позиции.