Онлайн сервис для умного шопинга Биглион зафиксировал значительный рост активности использования сервиса с мобильных устройств. Два года назад, в августе 2015 года, доля мобильных сессий составляла 45%, в августе 2017 года она достигла 65%. Рубеж в 50% Биглион преодолел год назад – в сентябре 2016 года.
Как подсчитали в компании, на мобильные приложения и мобильную версию сайта приходится больше половины ежемесячных покупок пользователей Биглион. Типичный пользователь мобильного приложения Биглион приобретает купоны активнее, чем обычный посетитель веб-версии сайта.
«Пользователь мобильного приложения ведет себя иначе, чем человек за монитором настольного компьютера или ноутбука. Ведь с помощью смартфона, который почти всегда под рукой, приобрести купон гораздо проще. Люди заглядывают в приложение в 2,5 раза чаще, чем на десктопную версию сайта, и в результате совершают больше покупок»,- пояснили в пресс-службе Биглион.
Доля мобильных пользователей увеличивается вместе с ростом проникновения смартфонов и мобильного Интернета, а также с общим ростом частоты покупок онлайн. Поэтому в дальнейшем внутри сервиса максимальный приоритет будет у мобильных приложений.