В составе Группы консалтинговая команда будет выделена в отдельный бизнес-юнит, который возглавит Андрей Скорочкин. Ранее он был управляющим директором, руководителем Департамента «Стратегия» в России и Казахстане компании Accenture. Команда имеет опыт трансформации бизнеса по всей цепочке добавленной стоимости от разработки стратегии и операционной модели до внедрения изменений, обладает широкими компетенциями в области технологического и инновационного консалтинга, построении систем управления данными и продвинутой аналитики.
Появление нового подразделения в сочетании с существующей экспертизой «Рексофт» принесет существенный эффект синергии от совместной работы над проектами комплексной трансформации, требующих как экспертизы в области бизнес и технологического консалтинга, так и разработки, и внедрения цифровых решений.
«После объявления партнерства с «Интеррос», Группа «Рексофт» объявила о планах по масштабированию бизнеса и консолидации на своей базе профессиональных команд. Первым существенным шагом в этом направлении для нас стало соглашение с командой стратегического консалтинга российского подразделения Accenture, которая будет развивать в структуре Группы «Рексофт» направление трансформационного и стратегического консалтинга, также мы ведем работу по присоединению других экспертиз и команд», — прокомментировал событие Александр Егоров, генеральный директор «Рексофт».
«Включение в свою команду сотрудников ведущей мировой компании в сфере стратегического консалтинга в полной мере отвечают амбициям «Рексофта» стать национальным лидером в области цифрового консалтинга и комплексной трансформации бизнеса. «Интеррос» как инвестор заинтересован в дальнейшем развитии «Рексофт» и его превращении в структуру, способную в максимальной степени удовлетворить растущий спрос на трансформацию и импортозамещение критически важных бизнес-процессов в ключевых сферах российской экономики», — Генеральный директор «Интерроса» Сергей Батехин.
«Наша основная задача в Группе «Рексофт» — это развитие компетенций по трансформационному консалтингу, цифровой трансформации, привлечение новых клиентов за счет формирования комплексного предложения, адресующего текущие и перспективные бизнес-вызовы на пересечении бизнес-процессов и технологий. Роль трансформационного консалтинга – бизнес-архитектор, доверенный партнер для топ- менеджеров компаний в процессе проектирования и реализации изменений, запуска новых бизнес-направлений, — рассказал о задачах подразделения Андрей Скорочкин, лидер направления трансформационного консалтинга Группы «Рексофт».
Биографическая справка:
Андрей Скорочкин родился 13 июня 1980 года, в г. Коломна. Окончил Государственный университет управления по специальности прикладная математика. Имеет кандидатскую степень по экономике. Является сертифицированным специалистом в области управления цепочками поставок (APICS CSCP, USA – Certified Supply Chain Professional). Преподает в «Высшей школе экономики», на программах БШ Сколково.
Андрей Скорочкин обладает 17-летним опытом в области стратегического и операционного консалтинга с фокусом на трансформацию и использование методологии Agile, разработку цифровых стратегий, программ эффективности и управления инновациями в крупных российских и международных компаниях. Специализируется на работе с сектором природных ресурсов, FMCG и ритейла в России и за рубежом. В его послужном списке такие компании как KPMG и Accenture. До присоединения к «Рексофт» г-н Скорочкин с 2014 года был управляющим директором и руководил направлениями операционного и технологического консалтинга, департаментом «Стратегия» в России и Казахстане компании Accenture.