Сервисы дистанционного обучения и консультаций CADFEM eLearning, появившиеся в 2019 году, дают пользователям возможность получать онлайн-консультации и мастер-классы, а также проходить обучающие курсы по численному моделированию в Ansys в формате вебинара. Для этого не требуется дополнительное программное обеспечение – достаточно интернет-браузера актуальной версии, установленного на компьютере или мобильном устройстве. Это позволяет изучить наиболее эффективные и распространенные подходы к работе, а также вопросы точности и достоверности результатов моделирования в виде пошагового мастер-класса от специалистов КАДФЕМ.
Новая услуга CADFEM Service Desk включает в себя 3 консультации по любому из продуктов компании Ansys. Воспользоваться ими нужно в течение 3 месяцев с момента оплаты услуги. Для того, чтобы получить консультацию, пользователю необходимо оставить заявку через обращение по электронной почте. Дальнейшее взаимодействие осуществляется исходя из характера вопроса – по электронной почте, по телефону или с помощью онлайн-сессии.
«Компания КАДФЕМ всегда уделяла особое внимание поддержке своих клиентов. Мы хотим, чтобы они получали максимальные выгоды от использования наших сервисов, могли профессионально развиваться и получать новые знания. Именно поэтому и появилась новая услуга Service Desk. Она позволяет оперативно получить целый комплекс разнообразных консультаций по функциональности и работоспособности программного комплекса Ansys из любой точки мира и, таким образом, повысить эффективность использования ПО Ansys», – комментирует Локтев Роман Валерьевич, помощник генерального директора АО «КАДФЕМ Си-Ай-Эс».