Совместная работа сервисов существенно упрощает взаимодействие с клиентами, уменьшая количество выполняемых для этого действий. Каждый пользователь может за пару кликов связаться с клиентом, записать и прослушать разговор или выполнить переадресацию вызова.
Среди основных возможностей интеграции:
Для удобной работы в Bitrix24 есть настройка переадресации входящих вызовов от клиента: перенаправления их на ответственных менеджеров. Также при приеме вызова от неизвестного абонента или при звонке на незарегистрированный в системе номер в CRM будет автоматически создан новый контакт – карточка клиента.
Кроме того, интеграция дает возможность полноценно пользоваться Виртуальной АТС Гравител с 80 бизнес-функциями, которые помогают продавать.
Для интеграции необходимо выполнить несколько простых действий: установить виджет Гравител в Bitrix24, подключиться, сопоставить пользователей CRM с пользователями Гравител и выбрать необходимые функции.