В его рамках слушатели узнают, как технологии могут помочь при распространении коронавируса. А именно будет представлен голосовой робот – помощник для call-центров, который способен обработать любое количество обращений граждан. Онлайн-встреча начнется в 10:00 по московскому времени. Подключиться к ней можно бесплатно.
ПОЧЕМУ ЭТО АКТУАЛЬНО
Пандемия стала причиной многих изменений, которые напрямую повлияли и продолжают влиять на жизнь граждан. За разъяснениями ситуации они массово обращаются в контактные центры. При этом опыт первой волны распространения коронавируса в стране показал, что в моменты ажиотажного роста количества обращений телефонные горячие линии не справляются с повышенной нагрузкой.
Голосовой робот призван снять нагрузку с контактных центров и взять значительную часть обязанностей специалистов-консультантов на себя. Он может решать реальные проблемы граждан, при этом никогда не болеет и работает в режиме 24/7.
ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЗНАТЬ
На вебинаре помимо подробной информации о функционале голосовых роботов будет проведена демонстрация системы, а также представлены реальные кейсы внедрения этой цифровой технологии.
Дата онлайн-встречи – 25 ноября, 10:00 (мск).
Длительность – 1-1,5 часа.
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Регистрация на вебинар «Голосовые роботы для обработки обращений граждан: как они помогают органам власти во время пандемии» займет всего пару минут. Для этого необходимо перейти витрину онлайн-мероприятий БФТ, выбрать из предложенного списка нужную онлайн-встречу, внести свои данные и нажать кнопку «Зарегистрироваться». На онлайн-витрине также можно ознакомиться другими БФТ-мероприятиями.