KIVI с новой линейкой – официально на платформе AliExpress Россия

Международный бренд KIVI объявляет об открытии официального магазина на торговой площадке Tmall (работает на базе AliExpress Россия). Запуск продаж на маркетплейсе позволит компании расширить направление онлайн продаж и продолжить реализацию стратегии удовлетворения ключевых запросов потребителей.

К открытию магазина также приурочен запуск новой линейки телевизоров — модели с применением технологии создания дисплея с использованием квантовых точек Квантум Дот. Квантовые точки делают цветопередачу более естественной, что улучшает общее качество изображения. Новинки также оснащены системой голосового управления Far Field. Виртуальный помощник распознает голосовые команды, с помощью которых вы можете найти видео-инструкцию «как помыть кота» на YouTube, даже находясь в ванной. Кроме этого, телевизоры получат поддержку ОС Android 9 и расширенную цветовую гамму WCG для большей глубины цветов на экране.

Как отметил директор представительства KIVI в России Виталий Кузнецов (в прошлом директор мобильного подразделения Samsung Electronics): «Мы предоставляем для наших покупателей сбалансированный продукт с уникальными наработками. Например, благодаря собственной оболочке KIVI VISION, разработанной нашим R&D-отделом, потребители могут настраивать интерфейс под свои потребности. Обновленный софт позволяет быстро добавлять и удалять приложения, разделы, менять размер иконок и т.д. При этом наши телевизоры представлены в разных ценовых категориях, так как мы не делаем высоких наценок и не включаем раздутые затраты в стоимость. Мы развиваем наш продукт, чтобы клиенты могли получить пользу и удовольствие от пользования.»

В день официального открытия покупатели смогут воспользоваться специальными предложениями в виде скидок и купонов, а также получить в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Okko.

Электроника (включая бытовую технику) — наиболее популярная категория по числу пользовательских запросов на AliExpress Россия. Особенно активно пользователи Tmall в России интересуются смартфонами, телевизорами и роботами-пылесосами. Продажи категории составляют около 40% от общего оборота платформы и растут более чем на 100% в денежном и на 50% – в количественном выражении год к году.

Тематики: Web, Гаджеты

Ключевые слова: электронная торговля, AliExpress