Классифайды Яндекса отказались от прибыли в объявлениях, чтобы помочь малому и среднему бизнесам

Сервисы объявлений Авто.ру и Яндекс.Недвижимость снизят цены на размещение объявлений до 1 рубля, отказавшись от части своих доходов на сервисе в период пандемии коронавируса.

Авто.ру и Яндекс.Недвижимость приняли решение изменить тарифы на время действия ограничений, связанных с пандемией коронавируса.

Авто.ру ввел меры поддержки дилеров, а также частных лиц во вторичном сегменте. Для юридических лиц, которые работают с сервисом — освободят от выплаты полной стоимости ежедневного продления объявлений и заменят символической — в 1 рубль по всей России.

В случае если дилер пока не работает с Авто.ру, но хочет начать и использовать трафик площадки, то он должен оплатить только входную стоимость загрузки объявления — 800 рублей для любого класса автомобилей. Далее, сервис будет также транслировать его предложения за 1 рубль в сутки как и для остальных продавцов. Ранее, эта стоимость варьировалась от 30 до 600 рублей (в зависимости от стоимости автомобиля) за каждый день размещения объявления на сервисе.

При этом, стоимость загрузки нового автомобиля не отменяется, чтобы не допустить массовой «перезаливки» объявлений для поднятия объявления в выдаче — подобные действия на сервисе запрещены, так как нарушают органическую выдачу. Сегодня во вторичном сегменте с Авто.ру работает более 5,5 тысяч дилеров со всей России.

Для частных лиц, которые имеют возможность бесплатно размещать объявления на сервисе, также введены дополнительные меры поддержки. В Москве, Санкт-Петербурге и регионах с ограничением передвижений теперь можно бесплатно размещать премиум-автомобили. Так Авто.ру позволяет пользователям не терять деньги за размещение на период, когда осмотры затруднительны. При этом владельцы могут общаться в чатах с заинтересованными покупателями и не терять с ними контакт.

Авто.ру занимает лидирующие позиции в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге как по размеру базы объявлений, так и по доле в звонках дилерам. Ежедневно сайт и приложение Авто.ру посещают более 2,5 миллионов пользователей.

Яндекс.Недвижимость — классифайд для продажи и аренды вторичного и первичного жилья также ввел меры поддержки агентов и риэлторов. Размещение объявлений во вторичном сегменте теперь стоит 1 рубль. Для юридических лиц, работающих с сервисом по модели «оплата за звонки», стоимость уникального звонка на тарифе «Расширенный» также снижена до 1 рубля. Условия относятся как продаже вторичной недвижимости, так и к аренде.

В 2019 году суммарная прибыль Яндекс.Вертикалей (владеет Авто.ру и Яндекс.Недвижимостью) составила почти 5,4 миллиарда рублей, из которых доля сервисной прибыли* составляет около 87%.

___________

* без учета продаж медийной рекламы, а путем монетизации внутри сервисных источников

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-маркетинг, веб-сервис, Яндекс