Для бизнеса — это не только возможность увеличить географический охват, получать больше звонков от клиентов, это также альтернатива нескольким прямым номерам в городах присутствия.
Напомним, что номера с префиксом 800 предназначены для приема бесплатных звонков. Все звонки, поступающие на такой номер, оплачивает его владелец, причем независимо от того, из какой части Казахстана и с какого телефона, городского или мобильного, поступает вызов. Это повышает клиентский сервис и, как следствие, доверие к организации.
Теперь у российского бизнеса, ведущего деятельность в Казахстане, будет больше возможностей для успешного совершения сделки, — пояснили в пресс-службе компании.
Номера с префиксом 800 могут быть использованы вместе с кол-трекингом MANGO OFFICE, а также уже интегрированы с такими популярными CRM как amoCRM, Битрикс24 и др. Вместе с номером 800 можно также подключить городские номера для всех филиалов компании в Казахстане.