Клиенты Инстабанк станут пользователями Мобильного банка ВПБ

Банк ВПБ, выступающий провайдером банковских услуг для мобильного онлайн приложения Инстабанк, переводит дистанционное обслуживание всех клиентов-держателей карт Инстабанк из системы «Мобильное приложение Instabank» в систему «Интернет-банк» ВПБ. Перевод вызван решением основателей Инстабанка – одиного из первых российских онлайн сервисов банковских услуг – о прекращении работы и закрытии компании. С Инстабанком Банк ВПБ сотрудничал с 2013 года и являлся базовым для стартапа, разрабатывающего наиболее комфортные мобильные банковские приложения.

«Клиенты-пользователи мобильного приложения Инстабанк отныне могут полноценно использовать плюсы системы «Интернет-банк» ВПБ, включая мобильный банк ВПБ для смартфонов на базе iOS, Android и Windows, - отмечает Александр Конин, Вице-президент Банка ВПБ. – Пользователи Инстабанка не будут испытывать неудобства при переходе к нам, поскольку функционал Инстабанка для них сохраненв полном объеме, а также они получат дополнительные сервисы нашего банковского ДБО, которые гораздо шире, чем в старом приложении».
На днях Банк ВПБ в очередной раз существенно обновил свою систему онлайн обслуживания, добавив большое количество нового функционала. 
Банк ВПБ является одним из лидеров российского банковского рынка по внедрению мобильных сервисов. Второй проект банка в сфере мобильных приложений – проект с Рокетбанком - стартовал в 2014 году, в рамках его реализации  был запущен совместный он-лайн вклад «HardRock» (открытие депозита в Банке ВПБ с помощью приложения Рокетбанка). Кроме того, в рамках проекта с Рокетабнком ВПБ эмитирует карты «Метрополис» (дебетовая банковская карта ВПБ для клиентов ТЦ «Метрополис»).

Тематики: Мобильная связь, Финансы, Инновации

Ключевые слова: финансы