Более, чем в 7 раз, с 300 млн до 2,2 млрд рублей увеличились расходы на одежду, обувь и аксессуары. Продуктов в интернет-магазинах за 12 дней было приобретено на 1,5 млрд рублей. Это в 4 раза больше, чем годом ранее. В 5,4 раза, до 143,7 млн рублей, выросла онлайн-оплата медицинских услуг и в 2,5 раза – стоимость товаров для красоты и здоровья (204 млн рублей). В 2 раза больше денег, свыше 1,1 млрд рублей, было потрачено на приобретение компьютеров, гаджетов, программного обеспечения и IT-услуги.
При этом онлайн-траты на путешествия и туристические услуги в прошедшие новогодние праздники, по сравнению с предыдущими, снизились с 7,3 до 4,1 млрд рублей (- 44%).
Вячеслав Цыбульников, вице-президент ПАО Сбербанк – председатель Московского банка:
«В целом в 2020 году мы наблюдали значительные темпы развития электронной коммерции. В период новогодних праздников многие клиенты Московского банка также предпочитали совершать онлайн-покупки, в частности, с использованием сервиса SberPay. В это время расходы в оффлайн, по сравнению с предыдущим годом, сократились на 4,6 млрд рублей, а онлайн-платежи наоборот увеличились почти на 10 млрд рублей. Сегодня с помощью СберБанк Онлайн и удобных встроенных платежных сервисов можно произвести любой платеж, находясь дома, на работе, в транспорте или на отдыхе. Все больше клиентов Сбербанка выбирают онлайн-платежи, потому что это удобно, быстро и безопасно».