Чат-бот банка «Восточный» проводит клиента по всему процессу регистрации: он знакомится с условиями тарифа, указывает необходимые данные и выбирает удобное место доставки карты. В боте реализовано прохождение идентификации по паспортным данным в банке, а также возможность получить карту в отделении банка или с доставкой мобильным агентом банка «Восточный». Чат-бот в WhatsApp делает услугу удобной для самого клиента — ему не нужно идти в отделение и оформлять карту через сотрудника банка, достаточно войти в мессенджер.
Напомним, что «Карта №1 Ultra» от банка «Восточный» возглавила январский рейтинг дебетовых карт с лучшими предложениями по кэшбэку и доходу на остаток, составленный порталом «Банки.ру».
Так, по «Карте №1 Ultra» начисляется до 5,5% годовых на остаток и до 15% кэшбэка. Чтобы карта приносила доход, необходимо соблюдать два простых условия: держать на карте неснижаемый остаток от 10 тыс. до 1 млн рублей, а также тратить не меньше 10 тыс. рублей в месяц.
Бонусная программа карты не только приносит до 15% кэшбэка, но и позволяет самостоятельно менять категории, за покупки в которых на карту возвращается больше денег. На выбор 4 бонусных категории кэшбэка:
Дополнительно в каждой из этих категорий начисляется 15% кэшбэка за расходы на мобильную связь и оплату общественного транспорта.
Ранее «Восточный» запустил акцию, благодаря которой клиенты банка, оформившие «Карту №1 Ultra» не ранее 12.01.2021 года, могут в полном объеме вернуть плату за оформление карты. Для этого необходимо в течение месяца потратить по карте не меньше 1000 рублей.
С условиями обслуживания «Карты №1 Ultra» можно на сайте банка «Восточный»