Все изменения на сайт вносились с учетом пожеланий клиентов и партнеров компании.
Ключевые возможности, которые уже доступны клиентам «КЛЮЧАВТО»:
Сайт «КЛЮЧАВТО» не только обновил свой функционал, усовершенствовав клиентские сервисы, но и изменился визуально – в 2022 году компания провела ребрендинг в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею своего прогрессивного развития. Монохромный логотип и лаконичное цветовое решение сайта «КЛЮЧАВТО», в основе которого насыщенный графитовый и белый, прямые линии и геометрические элементы создают новый ассоциативный ряд - современность, технологичность и многогранный клиентский сервис компании, переход на новый уровень работы с клиентами и партнерами.
«КЛЮЧАВТО» - один из лидеров авторынка с самым большим количеством автоцентров по всей стране. Поэтому одной из задач нашего нового корпоративного сайта стала демонстрация преимуществ компании, масштабов и возможностей бизнеса. Но, при этом, реализация должна быть максимально простой и понятной каждому пользователю. Все представленные онлайн-сервисы помогают в кратчайшие сроки решить вопросы пользователя – от поиска конкретного автомобиля, предоставления финансовых продуктов до решения нестандартных задач с помощью функции личного помощника», - прокомментировала директор по развитию автомобильного холдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова.