«Мы ценим время наших клиентов и стремимся создать омниканальную модель коммуникации с ними. В текущих реалиях, когда дистанционный формат стал неотъемлемой частью жизни практически каждого нашего клиента, мы создали онлайн ресурс, который соответствует передовым технологиям, с удобной и доступной навигацией», - прокомментировала директор по развитию автомобильного холдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова.
Теперь записаться в один из 106 сервисных центров компании и выбрать необходимую услугу можно в онлайн режиме на единой платформе service-keyauto.ru. На сайте доступна запись на услуги по диагностике, техническому обслуживанию, слесарному ремонту, кузовному ремонту, детейлингу как для новых клиентов, так и для постоянных. Для тех, кто не определился, какую услугу хочет выбрать или желает сэкономить время, также доступна отдельная форма связи, с помощью которой можно заказать обратный звонок для консультации со специалистом «КЛЮЧАВТО». Дополнительным преимуществом для клиентов станут актуальные акции и специальные предложения компании на сервисные услуги, которые также представлены на сайте.
Основными преимуществами записи на сайте КЛЮЧАВТО СЕРВИС являются: