В соответствии с расчетами аналитической компании App Annie, в 2018 году среднестатистический пользователь смартфона проводил за приложениями около трех часов в день, что на 10% больше, чем годом ранее, и на 20% превышает результат 2016-го. В сегменте приложений для шопинга, в m-commerce приложениях с каждым годом пользователи проводят времени больше. Выросло не только суммарное количество времени, которое пользователи тратят в приложениях этого сегмента, но и число сессий – прирост составил 65% с 2016 по 2018 год.
Современные потребители предпочитают совершать покупки с мобильных устройств буквально на ходу, где бы они ни находились. Они активно просматривают и выбирают из множества предложений различных интернет-сервисов товары и услуги в самых разных категориях – продукты, еда, красота, развлечения.
Мобильное приложение Biglion позволяет пользователям еще и экономить. С его помощью можно просматривать акции в своем городе, покупать купоны непосредственно с телефона с использованием банковской карты или apple pay и google pay, списанием со счета мобильного оператора. Можно просматривать перечень купленных купонов и погашать купоны без печати непосредственно с телефона.
Активность пользователей Biglion подтверждается статистическими данными компании. В 2017 году с мобильных устройств на платформе Android сформировано более 524 тыс. заказов, в 2018 году – почти 783 тыс. - прирост составил 49,3%.
С мобильных устройств на платформе iOS в 2017 году сделано около 844 тыс. заказов, в 2018 году - уже более 1 млн., что на 25% больше.
Тенденция к росту очевидна. Причем масштабироваться – увеличить объемы новых скачиваний - позволила не только закупка компанией сетевого трафика, но и активное увеличение органического трафика, который гораздо лучше конвертируется в покупки.
Для того, чтобы поддерживать текущие показатели установок, в компании при этом проводят постоянную работу: «Мы тестируем микро-сегменты аудитории, постоянно улучшаем креативы, чтобы находить нужную нам аудиторию, учитываем особенности регионов», - говорит Дмитрий Сметанин, менеджер по мобильному маркетингу Биглион.
Интересно, что у владельцев мобильных устройств на платформе iOS лидирует категория «Рестораны», причем наиболее актуальный сегмент - доставка еды. А у пользователей с мобильными устройствами на Android высока доля покупок в категории «Развлечения».
«В 2018 году мобильные приложения Biglion получили новый дизайн, а вместе с ним и новый, более понятный пользовательский опыт. Android-приложение обзавелось альтернативой Apple Pay - платежной системой Google Pay. В приложениях появился кэшбэк, который позволяет возвращать часть денег за покупку» - рассказывает Дмитрий Чебнев, руководитель отдела мобильной разработки Biglion.
Тот факт, что мобильные устройства практически постоянно находятся рядом с их владельцами, дает крупным компаниям в секторе e-commerce возможность использовать этот канал в качестве маркетинговой коммуникации посредством специальных мобильных приложений. Этот современный способ продвижения товаров и услуг позволяет не только удерживать клиентов, но и повысить продолжительность коммуникации с потребителем, получать обратную связь, увеличить конверсию. Компании стремятся предложить пользователю такое приложение, которое он не только с интересом скачает, но и начнет активно использовать.