По оценкам экспертов Отдела планирования и аналитики «Ситилинк», в период акции количество заказов увеличилось на 40%. Пик продаж пришелся на 27 января. Доля региональных покупок составила порядка 80%.
Самая впечатляющая динамика по количеству заказов (по отношению к акции прошлого года) была в Армавире, Волгодонске, Владикавказе, Костроме, Вологде, Камышине, Кургане и Элисте.
Самый высокий рост среднего чека наблюдался в Калуге (+77%), Абакане (+43%), Анапе (+37%) и Новошахтинске (+34%).
В ТОП городов по количеству оформленных заказов, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, вошли Вологда, Челябинск, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Воронеж, Ярославль и Уфа.
«Наиболее востребованными категориями во время акции стали товары для компьютеров, включая аксессуары, – поделился директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов. – Большим спросом пользовались: крупная и мелкая бытовая техника, мобильные телефоны, ноутбуки и мониторы и телевизоры».