12 апреля в Москве прошла совместная конференция крупнейшего российского широкопрофильного дистрибьютора, компании MERLION, и ведущего индийского производителя смартфонов Micromax. Конференция была посвящена подписанию соглашения об эксклюзивной дистрибуции, она объединила около 100 партнеров компании MERLION (ритейлеров и реселлеров, субдистрибьюторов).
Конференцию открыла приветственным словом Татьяна Скокова, директор по дистрибуции дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании MERLION. Она отметила важность заключения подписанного соглашения и выразила уверенность в долговременной совместной работе: «Название мероприятия – “Высокий старт“, - выбрано не случайно. Во-первых, обе компании, и Micromax, и MERLION, занимают высокие позиции в бизнесе: Micromax – известный индийский производитель электроники, а MERLION – крупнейший дистрибьютор в России. Во-вторых, обе компании предлагают продукты и услуги в сфере высоких технологий. И, наконец, с высокого старта начинают забег стайеры (бегуны на длинные дистанции). Мы уверены в долговременном сотрудничестве с компанией Micromax и совместными усилиями собираемся добиться больших успехов!». Здесь стоит добавить, что доля MERLION на российском рынке смартфонов составляет 17% (по собственной оценке) и подписанное соглашение – новый этап для развития компании в этом направлении.
Самир Какар, глава международного бизнеса Micromax (Sameer Kakar, International Business Head, Micromax), представил глобальную стратегию развития, в которой рассказал про историю компании, производственные мощности и лидирующие позиции бренда на рынке Индии, Непала, Бангладеш, позиции в России. Озвучил цель бренда – к 2020 году войти в топ-5 мирового и российского рынков смартфонов (сейчас компания входит в топ-10), стать №1 в Южной Азии. Особое внимание уделил вопросам гарантии и сервисной поддержки, что в категории устройств подобного класса – заметное преимущество.
О маркетинговой стратегии и планах на 2018-2019 годы, позиционировании и особенностях продвижения смартфонов Micromax рассказал Рамник Кохли, генеральный директор Micromax в России (Ramnik Kohli, General Director, Micromax Russia). Также он озвучил цели: увеличить глубину дистрибуции, расширяя продуктовую линейку Micromax в каждой розничной сети; улучшить ширину дистрибуции вместе с MERLION, уделяя больше внимания регионам; оказывать содействие розничным партнерам для роста продаж. Господина Кохли спросили, что означает логотип Micromax, он ответил, что здесь зашифрована буква «М», полоски уровня приёма связи, а также то, что компания готова агрессивно вести себя на рынке.
В рамках конференции были представлены новые смартфоны Micromax из линеек 2018 года - элегантные устройства семейств CANVAS, CANVAS Power, CANVAS Curve, CANVAS Pace и BOLT Ultra. Новинки, помимо отличной цены, отличает повышенное время работы от аккумулятора, а их надежность и функциональность сочетается с великолепным внешним видом, качественным экраном и камерой. Качество сборки, гарантированное одним из лидеров индийского рынка электроники, компанией Micromax, сделало смартфоны этой марки одними из самых востребованных у себя на родине. Разумная цена приносит устройствам дополнительную популярность как среди пользователей, так и среди поставщиков. Рекомендованные розничные цены* в России – от 3 990 рублей за 5''-дюймовую модель Q357 и до 9 990 рублей за безрамочный 5,7''-дюймовый смарфтон C2A со сканером отпечатка пальцев, 13 Мп камерой и аккумулятором ёмкостью 4000 mAh.
Обо всех новинках подробно рассказал Вячеслав Селиверстов, cтарший менеджер по бизнес-развитию и продукту, Micromax в России (Vyacheslav Seliverstov, Senior Manager - Business Development, Micromax Russia). На специально оборудованном стенде можно было оценить дизайн и функциональность каждого смартфона.
Смартфоны Micromax поступят на склад MERLION и, соответственно, на розничные полки уже в мае-июне.
Гарантия производителя на смартфоны Micromax – 1 год, гарантийное и послегарантийное обслуживание для конечных пользователей осуществляют более 100 авторизованных сервисных центров по всей России и 34 – в СНГ.