Тотальному изменению подвергся интерфейс, сценарии работы с клиентами, система поиска. Виртуальная доска задач и проектов «Канбан».
Важное преимущество новой CRM — она подсказывает менеджеру все ключевые действия при работе с клиентом. Система кардинально «разгружает голову» менеджера и позволяет сосредоточиться на ключевых задачах: позвонить, назначить встречу, дать подумать клиенту несколько дней.
Дополнительно «Битрикс24» анонсировал обновление встроенного инструмента по распознаванию лиц — Face-трекера. Теперь технология научилась открывать и закрывать рабочий день сотрудников компании через обычную веб-камеру на ресепшене офиса.
Face-карт. Новая технология от «Битрикс24» будет использоваться в качестве замены пластиковых карт лояльности в крупных торговых сетях. Покупателю достаточно просто показать свое лицо в веб-камеру на кассе. Технология найдет его профиль в базе данных за 0,3 секунды.
О новом интерфейсе
СRM-системы в 2017 и 2018 году будут востребованы не только корпорациями-гигантами, но и небольшими компаниями. То есть — массовым пользователем.
Новый интерфейс Битрикс24.CRM прост в использовании. Сервис не требует от пользователя специальных навыков.
Программисты компании затратили 6 месяцев на создание «легкого старта» работы. Система не требует настройки программистами — достаточно просто включить ее. Процесс запустится автоматически.
О Канбане
Канбан* — виртуальная доска для управления проектами. Она показывает все этапы работы с клиентом. От «Ждет выполнения» до «Сделано».
Кроме того. Канбан впервые появится в задачах менеджера. Сотрудник может «перетаскивать» свои задачи между днями, неделями и месяцами.
Эта визуальная система защищает менеджера от перегрузок и не дает утонуть в лавине задач.
«Битрикс24» — единственная система в России, которая предоставляет бесплатный модуль работы с задачами в формате Канбан и с диаграммой Ганта.
*Канбан (Kanban) — одна из трех самых современных систем управления проектами в мире. Две другие — (Эджайл) Agile и Скрам (Scrum).
О подсказках
«Битрикс24.CRM» подсказывает менеджеру важные моменты в работе с клиентом.
CRM сама подскажет сотруднику все нужные действия с клиентами — позвонить, отправить письмо, напомнить о встрече.
Система берет на себя большинство рутинных задач. Например — внесение контактных данных клиента в карточку. Менеджерам остается только следить за оповещениями и вовремя выполнять все рекомендации.
Теперь компаниям не нужно тратить время и деньги на обучение сотрудников. Менеджер легко разберется в интерфейсе при первом включении сервиса.
Новая CRM автоматически подстраивается под специфику бизнеса компании.
О счетчиках и игровой философии
Создатели новой Битрикс24.CRM колоссально упростили контроль за выполнением рутинных задач с помощью игровой концепции «Победи Счетчик».
Счетчики для руководителей отделов «Победил — Долг» показывают максимально прозрачную картину результатов отдела, департамента или всей компании.
Счетчики-подсказки для сотрудника вносят элемент азарта в выполнение монотонных процессов при работе с клиентом. Ежедневная рутина превращается в игру.
Это крайне важный психологический фактор. Менеджер устает меньше. А количество выполненных задач становится больше.
Об «Открытых линиях» и CRM
В «Битрикс24» пользователям доступны «Открытые линии» — инструмент для сбора всех обращений клиентов из внешних каналов в рабочий мессенджер сотрудника.
Сегодня «Открытые линии» собирают обращения из социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Instagram), мессенджеров (Telegram, Viber, Skype), с сайта компании (онлайн-чат, обратный звонок, CRM-форма) и e-mail.
Вся история переписок с клиентами сохраняется в CRM.
В новой версии системы ее можно отправить клиенту на e-mail. Весь архив полностью. Или по частям.
Это снижает число пропущенных сообщений и ведет к росту продаж в компании.
О ценовой политике и новых коробочных продуктах
«Битрикс24» кардинально меняет свою стратегию на рынке CRM. Компания значительно снижает цены на «коробочные» версии продукта. Это открывает доступ к CRM-продуктам для новой массовой аудитории.
Новые цены:
Впервые появится:
Облачная версия «Битрикс24» до 12 пользователей будет ориентироваться на массового пользователя и распространяться по бесплатной модели.
Другие обновления
Также в обновлениях CRM пользователям станут доступны:
Сергей Рыжиков, основатель «Битрикс24»: «За 5 лет работы на международном рынке мы накопили бесценный опыт. В 2012–2016 годах компания была максимально сосредоточена на выпуске всех инструментов, необходимых для полноценной работы пользователя в режиме «одного окна». С конца 2016 года «Битрикс24» делает акцент на удобстве работы и простоте интерфейсов. Мы тотально поменяли сценарии работы и обновили нашу CRM. По сути — разработали новый продукт. Его невозможно узнать, если вы сравните его со старой версией. Напомню. «Битрикс24» остается единственным бесплатным облачным CRM-сервисом в России. Для компаний до 12 человек. Мы ожидаем рост продаж через расширение партнерской сети, в которую входят более 13 000 компаний-партнеров».