Проект позволил Carlsberg получить современную, динамичную и гибкую платформу для развертывания корпоративных ИТ-решений, которые помогут повысить прозрачность всех ИТ- и бизнес-процессов компании.
Корпоративная стратегия Carlsberg “SAIL ‘22” направлена на улучшение качества цифровой связи между компанией, потребителями ее продукции, участниками цепочки поставок и собственными сотрудниками. Стратегия также призвана обеспечить рост рентабельности бизнеса компании, а также увеличение ее доли на рынке.
Accenture и компания Avanade совместно с Microsoft и SAP осуществили проект по миграции базовой (core) ИТ-инфраструктуры Carlsberg, а также критически важных для ее бизнеса приложений в публичное облако Microsoft Azure менее, чем за 6 месяцев. Процесс потребовал переноса 150 терабайт данных на 600 серверах и 200 приложений (включая весь пакет приложений SAP), обслуживающих работу более 10 000 сотрудников.
Carlsberg уже получил первые бизнес-результаты миграции: улучшилась стабильность работы ИТ-систем, появилась более гибкая и отзывчивая ИТ-инфраструктура, которая дает возможность масштабировать ресурсы так быстро, как того требует ситуация для снижения операционных издержек. Это позволяет освободить капитал и ресурсы, необходимые для инвестиций в растущие направления бизнеса.
Платформа Azure помогает Carlsberg и ее партнерам ускорить внедрение инноваций, создаваемых сегодня на базе искусственного интеллекта, а также с использованием аналитических платформ или в рамках концепции DevOps. Например, компания недавно запустила проект Carrie – чат-бот, к которому сотрудники могут обращаться в режиме 24/7 за консультациями по всем вопросам, связанным с правилами системы безопасности.
«В высоко динамичной и конкурентной отрасли реализация цифрового развития на базе обновленной корпоративной платформы позволяет нам предоставлять сервисы и рабочие условия, которые можно назвать лучшими в мире, – комментирует Марк Даджани, CIO и SVP в подразделении Global Business Services Carlsberg Group. – Миграция с физической ИТ-инфраструктуры в управляемую облачную среду является большим вызовом, и Accenture помог нам провести ее максимально быстро и незаметно для нашей работы. В лице Accenture мы нашли ключевого партнера, который способен оперативно обеспечивать инновационные решения, оставаясь настолько же увлеченными работой и сохраняя нацеленность на результат, как и мы сами».
В России Accenture также видит большой интерес своих клиентов к облачным технологиям. Крупные предприятия предпочитают пока построение собственных частных облаков, используя публичные облака только для отдельных часто небольших задач.
В первую очередь такая ситуация связана с геополитическими рисками. При этом, небольшие коммерческие организации более готовы к публичным облакам. Однако и те и другие часто нуждаются в опытных партнерах для создания облачной стратегии, миграции приложений и дальнейшей поддержки.
«В нашем портфеле проектов, выполненных в России, тоже есть примеры развертывания ключевых бизнес-приложений (в том числе и SAP) на базе крупнейших публичных облаков. Мы помогаем клиентам максимально эффективно и безопасно мигрировать в публичное облако или построить частное облако, равно как и максимизировать использование передовых технологий и концепций, таких как AI, ML и DevOps.
Проект для Carlsberg – прекрасный пример end-to-end проекта и общей работы клиента, Accenture, Microsoft и SAP», – отмечает глава направления Infrastructure Services в российском офисе Accenture Евгений Филатов.