При поиске решения для коллективной работы специалисты «Альтек Системс» протестировали работу нескольких систем и даже рассматривали разработку собственного продукта. Однако при подсчете затрат стало очевидно — выгоднее приобрести уже готовое решение с открытым API и при необходимости дорабатывать его под собственные нужды. Факторы, повлиявшие на выбор Pilot-ICE:
Команда внедрения обстоятельно подошла к организации работы в системе удаленных пользователей. Так, вместо разработки бумажных инструкций был подготовлен видеоролик с объяснением, как подключить подрядчика. Были созданы регламенты с инструкциями по использованию Pilot-ICE. Для подтверждения готовности работы в системе сотрудники проходят тестирование по должностям (от проектировщиков до ГИПов), по результатам которого им выдается сертификат.
В систему на данный момент переведена вся документация компании: не только проектная, но также письма, приказы и накладные. При этом для специалистов «Альтек Проект Строй» и для удаленных сотрудников были утверждены единые правила по наименованию файлов, обеспечивающие быстрый поиск в структуре, состоящей из множества папок. Коме того, внедрение Pilot-ICE позволило организовать защищенное хранение информации.
Специалистами «Альтек Системс» были разработаны дополнительные модули для расширения функциональности Pilot-ICE:
Андрей Мехонцев, технический руководитель проекта внедрения, об эффектах Pilot-ICE: «В результате внедрения Pilot-ICE руководитель “Альтек Проект Строй” получил управляемость работ по проектам, а сотрудники компании, ее заказчики и подрядчики — удобный сервис. Мы констатируем экономию ресурсов за счет того, что выстроена структура папок и организовано централизованное хранение документов. Например, наши сотрудники перестали подходить к бумажному справочнику, чтобы зарегистрировать входящие или исходящие письма. Мы также перестали “дергать” системного администратора, чтобы тот выдал права на диск для нового сотрудника. Теперь все просто: он заходит в систему, и у него уже есть права доступа согласно его должности. Но самое главное — это сокращение сроков разработки проектов и уменьшение количества исправлений и переделок, которые также влияют на сроки».
На данный момент в «АльтекПроект Строй» процедура согласования всех документов происходит в электронном виде. В планах — интеграция с операторами электронного документооборота: они выступают третьими лицами, подтверждающими факт передачи документации от одной компании к другой. Это позволит избавиться от бумажного документооборота с заказчиком. Последние будут получать документы сразу в электронном виде и аналогичным образом подтверждать факт их получения, экономя время и деньги.