Модули позволяют связать интернет-магазин с системой DPD, в которой можно выбрать оптимальный способ получения заказа, автоматически рассчитать стоимость и оформить его. Пользователю будут доступны информация о тарифах, географии, пунктах выдачи и управление доставкой: изменение контактных данных, адреса, дня и интервала.
Интернет-магазин также может настроить синхронизацию статусов доставки со статусами заказа на сайте. Кроме того, в системе доступна печать счетов и актов. В настройках модуля можно выбрать, какие тарифы использовать в расчете, а покупателю будет предлагаться наиболее подходящий вариант доставки.
Для работы со странами СНГ предусмотрена поддержка мультиаккаунтов, а выбор подходящего производится автоматически, по стране назначения покупателя.
«Мы стремимся предоставить клиентам максимально широкий выбор модулей для быстрой и бесшовной интеграции: так, недавно мы запустили ее с OpenCart, сейчас — с WordPress (WooСommerce) и InSales. Согласно рейтингу CMS, на данный момент почти 50% сайтов используют WordPress. InSales также является востребованной платформой для компаний сегмента e-commerce», — комментирует Елена Белецкая, директор департамента поддержки продаж и клиентских сервисов DPD в России.