Компания Arkadin (входит в группу NTT Communications), один из крупнейших поставщиков решений для объединенных коммуникаций, планирует расширить свое присутствие в России. Глава компании Дидье Жобер (Didier Jaubert) заявил, что компания намерена увеличить долю своих локальных клиентов с 60% до 80% до 2020 года.
Дидье Жобер, президент компании Arkadin: «Последние несколько лет стали самыми успешными в истории компании. Мы продолжаем работать над усилением своего присутствия на российском рынке. Это в значительной степени касается наших новых продуктов и сервисов, нашей глобальной стратегии и нашей бизнес-модели, которую мы называем GLocalo – когда филиал компании в стране развивается самостоятельно, предлагая глобальные решения и продукты, но при этом предоставляют локальную поддержку и сервис с учетом специфики рынка. Рынок облачных услуг в сегменте унифицированных коммуникаций становится с каждым годом все больше – сейчас мы оцениваем его в 20 млрд. долларов. К 2020 году он вырастет почти на 30%. Это, прежде всего, связано с растущим спросом на решения для удаленной работы. Наша компания именно сейчас, когда спрос сформировался, готова предложить свои новые решения».
Рынок сервисов удаленной совместной работы для бизнеса быстро растет и развивается, и решающее значение приобретает не сама технология, а простота ее использования вместе с умением и желанием пользователей использовать технологию. Для успешного удовлетворения этой потребности Arkadin представляет сервис видеоконференций Arkadin Vision, позволяющий организовать виртуальные переговорные комнаты, объединяющие ПК, мобильные устройства, телефоны, оборудование ВКС-связи и Skype for Business для проведения видеоконференций между сотрудниками, клиентами и партнерами в любом месте и в любое время. Важной частью этого сервиса является программа автоматизированного обучения пользователей использованию сервиса Arkadin SmartStart. Пользователи приобретают навыки работы и учатся сценариям продуктивного использования сервисов, в то время как ИТ-персонал получает детальные отчеты о ходе внедрения сервисов в организации.
Используя свой 15-летний опыт вовлечения пользователей в использование средств удаленной работы, компания Arkadin разработала платформу Arkadin Platinum для обучения пользователей сервисам Office 365 следующего поколения. Развивая глобальное партнерство с Microsoft в России, Arkadin получила статус Cloud Service Provider на территории России и в ближайшее время начнет предоставлять сервис Arkadin Platinum российским корпоративным клиентам. Этот сервис позволит корпоративным заказчикам гарантировать использование Office 365 пользователями в контролируемой и удобной среде.