Коннект – платформа совместной работы от «Яндекса»

Компания «Яндекс» объявила о запуске Коннект – комплекса сервисов для совместной работы. В его состав входят Почта для домена, Диск, мессенджер Ямб, общая база документов Вики и адресная книга, отражающая структуру организации. Все сервисы Коннекта связаны между собой.

Такая инфраструктура делает коммуникацию внутри компании проще и эффективнее. Например, общий адрес отдела можно использовать не только в почтовой переписке или чате, но и чтобы поделиться сразу со всеми коллегами папкой на Диске или описанием нового проекта на Вики. Для людей из разных отделов, временно работающих над одной задачей, тоже можно создать общий, командный адрес — причем без помощи администратора. Если в описании проекта на Вики появятся новые детали, все, кто работает над ним, сразу узнают об изменениях. Если в отдел или команду придет новый человек, он автоматически будет добавлен во все нужные переписки и чаты, а также получит доступ к общим файлам и документам.

Коннект подойдет и маленькой компании, и большому бизнесу. Инфраструктура Яндекс.Облака, обеспечивающая его работу, гарантирует стабильность и безопасность коммуникации как в команде из пары десятков человек, так и в корпорации с тысячами сотрудников.

Коннект ориентирован не только на российский, но и на международный рынок. Им можно пользоваться на русском и английском языках.

Сейчас сервис предоставляет только бесплатный пакет базовых услуг, но в скором времени станет доступен пакет «Премиум» – с более широким набором функций и возможностью интеграции с другими системами клиента. Стоимость его использования составит 190 руб. в месяц за каждого пользователя.

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: интеграция, Яндекс