Состав участников не ограничился представителями московского региона и близлежащих областей – конференцию поддержали партнеры Владивостока, Екатеринбурга, Кемерово, Краснодара, Новосибирска, Санкт-Петербурга.
Первый день мероприятия включал насыщенную деловую программу и гала-ужин. Открывший конференцию директор по маркетингу AUVIX Никита Романов обратился к гостям с приветственным словом и рассказал о том, что представляет собой компания AUVIX сегодня. Далее перед аудиторией выступили представители вендорских компаний и AUVIX с презентациями по решениям AMX, Barco, BOOCO, Bosch, HARMAN, Legrand, Lumien, MuxLab, NEC, Optoma, PADS4, Panasonic, Ruijie, Samsung, Sharp, Sony, TRIUMPH BOARD, Wize, а также независимый эксперт из Школы лидерства MBA. В перерывах сразу в 3 залах работала обширная демозона, где были представлены решения по большинству участвующих в конференции брендов. По своему масштабу она превосходила многие профильные мероприятия и включила в себя актуальные новинки и самые передовые разработки лидеров AV/IT индустрии.
Деловая часть завершилась розыгрышем призов от вендоров – всего награды получили 23 клиента.
После небольшоего перерыва клиенты, вендоры и представители AUVIX собрались на гала-ужин, где их ожидала креативная развлекательная программа в стилистике постапокалипсиса. В начале вечера перед собравшимися выступило руководство AUVIX и состоялось награждение лучших партнеров. Всего было отмечено 10 компаний в таких номинациях, как «Самые интерактивные», «Прорыв года», «За мощный рост», «За творческий подход в каждом проекте» и др. Далее гостей ожидало выступление кавер-группы, конкурсы, танцы и тимбилдинг.
Второй день конференции был посвящен джиппингу. Под наблюдением опытных инструкторов около 40 экипажей любителей экстримального вождения выполняли различные задания квеста, соревнуясь между собой.. Участники гонки поздравили команду победителей, наиболее успешно преодолевшую нелегкие испытания сурового бездорожья.
Мероприятие завершилось общим обедом и отъездом в Москву.
Евгений Овчинников, заместитель генерального директора AUVIX:
«Конференция в Подмосковье -наше первое крупномасштабное мероприятие для клиентов после значительного перерыва. За это время в нашей компании проиозшли существеные изменения: мы дополнили своей товарный портфель новыми продуктовыми направлениями и брендами, расширили клиентскую сеть и перестроили структуру канала продаж. Мы надеемся , что это мероприятие станет новой точкой отсчета в нашем диалоге с партнерами и позволит достичь вместе с ними новых высот».