Сегодня представители индустрии туризма в России и, в первую очередь, клиенты компании E-Tickets Service получили новые возможности для совершенствования своего сервиса. С внедрением решений Amadeus АTC Refund и АТС Shopper пользователи ETM System получают возможность выполнять такие сложные и времязатратные операции как обмен, ревалидация, а также частичный и полный возврата билетов в автоматическом режиме. Это дает возможность не только оптимизировать работу персонала и используемые ресурсы, но и свести к минимуму ошибки, возникающие при ручном режиме. Операции постпродажного обслуживания по авиабилетам стали доступны работникам без углубленных технологических знаний.
Кроме того, масштабное обновление функционала ETM System теперь дает возможность бронировать и продавать дополнительные услуги авиакомпаний, которые не входят в стоимость тарифа. Это может быть провоз сверхнормативного багажа или животных, заказ спецпитания на борту или выбор конкретного места в салоне, доступ в ВИП-зал аэропорта, а также многие другие опции, важные для путешествующих. Решение Amadeus Ancillary Services обеспечивает тревел-агентствам возможность бронировать сопутствующие услуги авиакомпаний, создавая более индивидуализированные предложения для своих клиентов. В условиях отсутствия комиссионных за продажу авиабилетов, данный подход помогает получать дополнительный доход и оставаться конкурентоспособным на рынке, предлагая экспертизу высокого уровня в сфере организации поездок.
Неотъемлемой частью продажи дополнительных услуг авиакомпаний является оформление электронного многоцелевого документа (EMD), формат которого был предложен Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Пользователи ETM System получают современную технологическую базу для соответствия этому международному отраслевому стандарту с помощью решения Amadeus EMD. Оформление EMD в автоматическом режиме позволяет улучшать качество обслуживания, а также повышать безопасность и уровень защиты информации.
«Используя наш базовый продукт ETM System, но уже с новым технологическим решением, сотрудники тревел-агентств, даже не обладая значительными техническими знаниями и опытом работы в ГДС, смогут за минимально возможное время выполнять такие операции как изменение даты поездки, маршрута, возврат оформленных билетов, оформление EMD на сверхнормативный багаж, штраф от перевозчика, предварительное бронирование места в салоне самолета или иные дополнительные сервисные услуги, - комментирует генеральный директор компании E-Tickets Service Алексей Бойко. - Внедряя новые технологические решения E-Tickets Service, руководители агентств смогут оптимизировать штат квалифицированного персонала, предназначенного для выполнения прежнего объема работы, при этом значительно повысив качество и эффективность, а также прибыльность своей компании».
«Предоставляя современные IT-решения для компаний туристической отрасли по всему миру, мы в Amadeus принимаем активное участие в формировании новейших технологических разработок, которые оптимизируют работу компаний тревел-индустрии и выводят ее на новый качественный уровень развития. Мы рады, что наши партнеры в E-Tickets Service полностью разделяют наши ценности, помогая российскому рынку успешно внедрять в практику передовые решения и соответствовать мировым отраслевым стандартам», - отметил Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус - информационные технологии» (Amadeus Россия).