В рамках двухдневной деловой программы Retail TECH участники рынка обсудили ключевые направления и технологии цифровой трансформации, а также возможности применения бизнес-инноваций в ритейле и FMCG. Были затронуты темы управления персоналом, цифрового маркетинга, планирования и оптимизации цепочек поставок, foodtech, ИТ-менеджмента, применения технологий виртуальной и дополненной реальности и многое другое.
В качестве основы для реализации программ цифровой трансформации ГКС предлагает ритейлерам полный комплекс услуг на базе облака NCC Cloud: размещение инфраструктурных сервисов с поддержкой ПО, платформу вычислений на базе виртуализации VMware, Backup & Disaster Recovery, сервисы информационной безопасности, хранение данных.
Константин Масляный, заместитель коммерческого директора дирекции по облачным сервисам ООО «Систематика», отметил: «В условиях спада покупательной активности для сохранения выручки и развития бизнеса ритейлерам и поставщикам необходимо предоставлять клиентам дополнительные сервисы, делать более удобными покупки и взаимодействие, реализовывать маркетинговые программы лояльности. Это требует быстрого привлечения ИТ-ресурсов, в т. ч. и на непродолжительное время, чтобы понять, какие активности пойдут, а какие — не сработают. В ходе обсуждения на выставке представители ряда компаний проявили интерес к инновационным сервисам, требующим привлечения дополнительных компетенций, которыми располагает ГКС. Мы готовы к диалогу с заказчиками и планируем развитие облачной платформы NCC Cloud с учетом таких конкретных запросов».