Компания Huawei представила свое видение развития отрасли ОТТ-сервисов в рамках международной конференции «Развитие OTT-услуг в России — OTT Russia 2016».
По данным ТМТ консалтинг, объем ОТТ-услуг к 2020 году увеличится почти в три раза до 9,6 млрд рублей. Рынок ОТТ-услуг привлекает все большее внимание многих игроков инфокоммуникационной отрасли — от сервис-провайдеров до федеральных операторов и вещателей.
Выступление Юлии Щедровой, аналитика компании Huawei в России, было посвящено существующим моделям сотрудничества телеком-операторов и ОТТ-игроков: «Из трех типов взаимодействия — нейтралитет, конкуренция, партнерство — самым полезным и эффективных для всех сторон можно назвать именно партнерские взаимоотношения». Эксперт подчеркнула, что от этого больше всего выигрывает именно потребитель. Во-первых, через единый интерфейс оператора он получает доступ к широчайшему ТВ- и видео-контенту. Во-вторых, сквозные рекомендации значительно облегчают поиск нужного материала. В-третьих, единая система оплаты через телеком-оператора позволяет защитить личную информацию и данные кредитной карты на сторонних онлайн-сервисах. Все это делает ОТТ-сервис удобным, надежным и привлекательным для потребителя, что в конечном счете значительно увеличивает его лояльность.