Компания «Маркетс Партнерс» внедрила кадровый ЭДО от Directum

Сотрудники создают заявления и подписывают кадровые документы в электронном виде в личном кабинете, а для доступа к нему используют Google-аутентификацию.

Предпосылками внедрения в компании кадрового электронного документооборота стали последствия пандемии и территориально распределенная структура организации. Из всех продуктов, представленных на рынке, «Маркетс Партнерс» выбрала систему Directum HR Pro.

Сегодня сотрудники компании — а это 225 одновременно работающих пользователей — создают заявления и подписывают кадровые документы в интерфейсе личного кабинета прямо со смартфона или компьютера. Работодатель использует усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП), сотрудники – усиленную неквалифицированную подпись (УНЭП), которая выдается прямо в системе.

Специально для проекта была реализована аутентификация в личном кабинете через Google-аккаунт. Пользователи могут не вводить пароль, если они уже авторизованы в браузере под своей учетной записью.

Для интеграции документов и синхронизации данных по оргструктуре использовали «Коннектор к 1С». Решение позволяет передавать документы и данные справочников из 1С:ЗУП в Directum HR Pro и автоматически стартовать задачи на ознакомление и подписание.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, Directum