Navicon будет внедрять в российских компаниях два флагманских продукта FanRuan: self-service систему бизнес-аналитики FineBI и систему отчетности FineReport. В BI-экосистеме FanRuan пользователи могут использовать встроенные инструменты обработки и анализа данных, управления загрузкой и трансформацией данных, отчетности и визуализации.
С помощью продуктов FanRuan любой пользователь, вне зависимости от уровня своих технических навыков, может создавать аналитические отчеты в различных разрезах. Предусмотрено три исходных режима оформления отчетов: общий, агрегированный отчет и панель мониторинга. Для каждого из них созданы шаблоны проектирования — подготовка занимает считанные минуты. Можно настроить шаблоны и формы ввода, а также автоматическое обновление данных.
Кроме того, предусмотрен большой набор визуализаций: так, экосистема FanRuan предоставляет 19 категорий и более 50 стилей диаграмм HTML5, в том числе динамических и с 3D-эффектами. Пользователи могут настраивать визуализации под себя: проводить интерактивный анализ, выделять и подсвечивать важные результаты, форматировать их по условию, а также использовать тепловые и географические карты для решения любых своих аналитических задач.
BI-экосистема FanRuan поддерживает интеграции с различными базами данных и корпоративными системами. Пользователь может комбинировать для анализа данные из нескольких источников. Таким образом, благодаря аналитическим продуктам FanRuan можно создать в компании единую версию правды. А для того, чтобы различные филиалы или департаменты могли совместно использовать экосистему, в ней предусмотрена система иерархического контроля доступа к данным. Есть возможность гибко задавать права пользователей по группам и на уровне строк данных. Таким образом пользователи будут работать с только доступными им результатами.
«Решения Fine BI и Fine Report по интерфейсу и функциональности очень похожи на линейку Tableau Software. Благодаря этому возможен быстрый переход на новый продукт с сохранением привычных для пользователей инструментов работы. Система идеально подходит компаниям с небольшими объемами данных, не требующими серьезных трансформаций. Поэтому мы ожидаем стремительного роста ее популярности среди наших клиентов из сегмента среднего бизнеса», — считает Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon.
«Navicon обладает многолетним опытом внедрения и развития систем корпоративной бизнес-аналитики, S&OP, планирования и отчетности в компаниях разного масштаба и отраслевой принадлежности. Мы рассчитываем, что объединение нашего продукта и экспертизы системного интегратора позволит достичь совершенно нового уровня управления данными и их визуализации в российском бизнесе», — комментирует Lewis Chou, Business development director, international sales в компании FanRuan.