Компания NFP внедрила платформу PIX RPA в сети гипермаркетов «Глобус»

В середине 2020 года разработчики NFP на базе платформы роботизации PIX RPA компании ПИКС Роботикс приступили к оптимизации бизнес-процессов у международного ритейлера «Глобус». Работа велась поэтапно, включая процедуры по синхронизации данных в учетных системах, избавлению от ручного труда сотрудников различных департаментов.

Учёт поставок в компании ведется в нескольких информационных системах. В результате процесс затягивался, либо оказывался неоптимальным с точки зрения утилизации основного ресурса.

Внедрение PIX RPA сделало процесс синхронизации информационных систем эффективнее. Использование RPA в качестве «шины данных» между системами – частый способ применения программных роботов. Был использован адаптивный RPA алгоритм, работающий быстрее стандартных циклов синхронизации. PIX RPA выигрывает в стоимости и скорости внедрения в сравнении со стандартным методом автоматизации с помощью «жёсткого кода».

За 2 месяца удалось ускорить процесс синхронизации между системами.

Процесс начисления бонусов/штрафов поставщикам в компании также стал проще и прозрачнее после оптимизации. Сама процедура стала адаптивной и гибкой, робот PIX позволил исключить ошибки человеческого фактора.

Применение центра управления роботами PIX Master позволило обеспечить высокие стандарты безопасности, принятые в компании, за счет записи всех действий роботов и использования современных средств шифрования для передачи данных учетных записей.

«Основной задачей при реализации проекта было протестировать технологию RPA. Посмотреть, насколько стабильно это решение и определить внутри компании, какой круг задач мы можем решать с помощью этой технологии. Мы продолжаем развивать RPA в компании и анализируем, какие ещё потенциальные процессы мог бы выполнять робот. Мы активно работаем с бизнес подразделениями и рассказываем им про технологию, развивая также компетенцию внутри компании», - рассказал Тимофей Буряк, руководитель отдела бизнес-процессов сети гипермаркетов «Глобус».

«Мы рады возможности поддержать наших партнеров на пути к цифровизации и оптимизации процессов, а также созданию собственного центра компетенций. Роботизация SAP стала уже классическим кейсом для нас, и это позволяет внедрять программных роботов в сжатые сроки, что и было доказано на практике. Сотрудничество с международной организацией соответствует стратегии нашей компании по выходу на рынок ближнего и дальнего зарубежья», - рассказал Сергей Панченко, руководитель направления роботизации (RPA) и управления бизнес-процессами (BPM) компании NFP.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация торговли, внедрение, RPA