Сервис управления нормативно-справочной информацией объединил в единое целое закупочный процесс компании: введение данных в справочник, их проверку, проведение электронных закупок на торговой площадке и автоматический анализ результатов.
«Мы настроили интеграцию учетной системы 1С с сервисом B2B-Сenter для управления нормативно-справочной информацией. Теперь специалисты вводят данные о закупаемых товарах в привычном интерфейсе, а система автоматически проверяет их по 20 алгоритмам. Теперь мы можем обеспечить корректность и единообразие информации, оперативно удалять записи-дубликаты и проводить электронные закупки на основе нашего справочника. Главное преимущество – это автоматический поиск ошибок и аудит данных без дополнительных затрат на поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры», - рассказал Игорь Жалнин, заместитель управляющего директора «ТД Полиметалл».
Сервис B2B-Center работает по модели SaaS (software as a service — программное обеспечение как услуга), поэтому проект не потребовал от заказчика затрат на приобретение, установку и поддержку дополнительного программного обеспечения. Взаимодействие происходит через веб-интерфейс. Все данные, которые B2B-Center получает от Polymetal, хранятся в двух распределенных российских дата-центрах, что гарантирует их доступность и сохранность.
«Опыт работы со справочниками промышленной продукции наших клиентов помог создать инструмент, который умеет предупреждать ошибки, анализировать цены по проведенным закупкам и формировать отчеты. Мы постоянно обучаем сервис на новых данных, что делает его еще быстрее и продуктивнее. Сейчас он способен взять на себя огромный объем рутины, который традиционно ложится на специалистов-закупщиков, и освободить их для более важных задач», - отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.