В ходе проекта необходимо было заложить фундаментальные архитектурные и технологические основы для реализации интеграционного слоя в ландшафте банка, а также реализовать надежное функциональное ядро, способное обеспечить стабильное расширение списка интегрируемых систем в дальнейшем. Для осуществления этих задач в качестве платформы было выбрано ПО IBM Integration Bus 9, обладающее оптимальным набором характеристик для построения корпоративных решений высокой надежности и любого уровня сложности. Подрядчиком на выполнение работ по проекту выступила компания «Синимекс», располагающая обширной экспертизой в области разработки и внедрения решений на базе программных продуктов IBM.
«Росбанк ориентирован на повышение эффективности бизнес-процессов и качества предоставляемых нашим клиентам услуг, в том числе благодаря автоматизации операционных процессов и запуска современных технологий и сервисов», — отмечает член правления — директор по информационным технологиям Росбанка Денис Сотин. — Внедрение корпоративной сервисной шины позволило нам стандартизировать подходы к интеграции, оптимизировав, тем самым, «стоимость владения» ИТ-ресурсами и дальнейшие затраты на поддержку и развитие систем. Команды «Синимекс» и Росбанка успешно справились с поставленными задачами, осуществив внедрение «с нуля», и в настоящее время проект находится в стадии активного развития".