Adaptive Intelligent Apps получают данные из облачного ресурса Oracle Data Cloud, представляющего собой торговую площадку данных (Data marketplace), которой пользуются более 5 миллиардов физических лиц и компаний по всему миру, и на которой ежемесячно регистрируется свыше 7,5 триллионов точек ввода данных.
Благодаря использованию современной теории и метода анализа данных и машинного обучения при обработке данных, предоставляемых Oracle Data Cloud, и собственных данных организации, новые приложения Adaptive Intelligent Apps for CX могут показывать беспрецедентные способности реагировать, обучаться и адаптироваться в режиме реального времени в зависимости от исторических и динамических данных заказчика, а именно, сведений о посещениях и социальной активности, а также таких исходных данных, как погода, схожая аудитория и данные «Интернета вещей» (IoT). Новые Adaptive Intelligent Apps for CX помогают получать аналитические выкладки по индивидуальным запросам, дополняемые и совершенствуемые при каждом взаимодействии с клиентом, и включают инновационные приложения, разработанные для потребителей и B2B-профессионалов.
Adaptive Intelligent Apps for CX обеспечивают мгновенный эффект благодаря тому, что в Oracle CX Cloud Suite встроены CX-приложения для электронной коммерции, маркетинга, продаж и сервиса.
В электронной коммерции новые возможности на базе ИИ помогают превратить статичный цикл взаимодействия в интеллектуальный за счет целевого предложения товаров и контента, что особенно актуально в контексте немедленного удовлетворения потребностей покупателя. Рекомендации, основанные на данных клиента, дополнительных сведениях о покупателе и информации, поступающей в реальном времени, способны обеспечить оптимальный результат и поднять качество обслуживания на высочайший уровень, как для новых, так и для уже знакомых покупателей. Это повышает вероятность повторного визита, укрепляет лояльность и отражается на итоговом уровне выручки.
В области маркетинга новые возможности на базе ИИ помогают применить интеллектуальную практику омниканального обслуживания за счет масштабного предоставления наиболее актуального, персонифицированного контента каждому отдельному заказчику. Благодаря реализуемой в реальном времени персонализации по всем каналам, новые возможности искусственного интеллекта помогают маркетологам завоевать внимание покупателя, заинтересовать его и повысить показатели конверсии.
В сфере клиентского сервиса новые возможности на базе ИИ помогают быстро и качественно решить вопросы заказчика за счет своевременного предоставления достоверной информации по правильно выбранному каналу. Благодаря наличию в арсенале специалистов по обслуживанию клиентов таких инструментов, как прогнозирование товарных неудач, прогнозная оценка состояния клиента и выработка рекомендаций по результатам прогнозирования, заказчики получают должный уровень сервиса, который, в конце концов, повышает их лояльность и укрепляет приверженность бренду.