«Мы планировали участие 200 заказчиков, – комментирует Майкл Келли, руководитель маркетинга Prokom. – Но на сегодняшний день свое участие подтвердили уже более 260 человек. Клиенты проявляют к мероприятию беспрецедентный интерес, и заинтересованность растет год от года. Поэтому глобальная конференция Prokom является важным дополнением к программе мероприятий для пользователей решений Konica Minolta».
Энди Барбер, генеральный директор UK Mail Ltd, председатель консультативного совета Prokom, добавляет: «Нас очень радует участие заказчиков из Азиатско-Тихоокеанского региона, которые присоединились к нам в первый раз, и большой интерес клиентов из Восточной Европы. Мы видим, что Prokom становится действительно глобальным сообществом».
В этом году в рамках первого дня конференция также соберет группу владельцев системы KM-1 – «швейцарского ножа» в полиграфии, названной так за счет многообразия возможностей ее применения. AccurioJet KM-1 от Konica Minolta легко интегрируется в печатное производство, состоящее как из цифровых, так и из офсетных машин, работает с самыми различными носителями, а производительность системы составляет до 3 000 страниц формата B2+ в час при односторонней печати.
Среди спикеров мероприятия – Кевин Гаскелл, бывший генеральный директор таких компаний, как Porsche, BMW и Lamborghini, который добился последовательного рекордного роста бизнеса из года в год. В качестве управляющего директора Porsche за пять лет он превратил убыточную компанию в самый прибыльный британский бренд. На конференции Кевин расскажет о собственном «Пути к исключительной производительности» и даст советы по трансформации компании. На вопрос «Как добиться успеха в меняющемся мире печати?» ответит Франсуа Мартен, независимый старший консультант в полиграфической отрасли и активный пропагандист цифровой печати, который 12 лет проработал в HP. На Prokom 2018 также выступят Марко Боер, вице-президент I.T. Strategies, который более 25 лет консультирует топ-менеджеров компаний из списка Fortune 1000 и небольших инновационных предприятий в области цифровой печати, а также Майлс Хилтон-Барбер – уникальная личность, известный слепой путешественник, чья жизненная история вдохновляет множество людей, в том числе бизнесменов.
Членство в Prokom доступно любому пользователю производительных систем печати от Konica Minolta. Ассоциация запустила новый веб-сайт www.prokom.org, где в настоящий момент можно получить консультации от участников сообщества на четырех языках – английском, французском, немецком и испанском. Для русскоязычных участников будут доступны локальные группы по производительной и индустриальной печати. Также на сайте доступны курсы онлайн-обучения и вспомогательные видеоматериалы, форум, мнения экспертов, исследования рынка и вебинары, рассылки и информация о локальных событиях. Контент формируется с учетом отзывов пользователей и постоянно обновляется. Теперь сайт также предоставляет новые модульные инструменты для более глубокого изучения материалов по наиболее актуальным вопросам.