Конференция "У лояльных хмурый день светлей. Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021"

Приглашаем на конференцию «У лояльных хмурый день светлей. Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021», которая пройдет 9 сентября в Государственной публичной научно-технической библиотеке России.

Программа лояльности изначально задумывалась как инструмент для повышения среднего чека лояльного покупателя. В последние годы ее функционал и цели претерпевали значительные изменения. Программа лояльности в 2021 — это эффективный способ омниканальной коммуникации с покупателем. С помощью современных систем можно сегментировать аудиторию, персонализировать предложения и выстраивать более прочные отношения с клиентом компании, основанные не только на материальной выгоде, но и на эмоциональной привязанности.

9 сентября мы обсудим, без чего не может обойтись современная программа лояльности, и услышим кейсы от ведущих игроков.

Спикеры и темы выступлений:

  • Илья Усович, руководитель CRM и программы лояльности, Hoff.

Тема: "От Программы лояльности к персонализированным коммуникациям и клиентскому опыту".

  • Андрей Кудрин, руководитель программы лояльности, Восточный союз.

Тема: "Портрет клиента 360 градусов: как знание о клиенте окупает программу лояльности".

  • Николай Михайловский, генеральный директор, НТР.

Тема: "Рекомендательные алгоритмы в системах лояльности".

На конференции также обсудим:

  • Трансформация смысла. Что значит лояльность в 2021?
  • Что в 2021 вкладывается в понятие «эффективная система лояльности»?
  • Как считать эффективность системы лояльности?
  • Зачем компаниям инвестировать в лояльность в 2021?
  • Чему уделить особое внимание, создавая систему лояльности в 2021?
  • Как вместо ненавистного спамера быть любимым брендом?

После официальной части мероприятия гости за вином и закусками смогут пообщаться в неформальной обстановке, обменяться опытом и завести полезные знакомства :)

Участие в конференции офлайн/онлайн бесплатное!

Количество мест для участия в формате офлайн ограничено.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия