Программа лояльности изначально задумывалась как инструмент для повышения среднего чека лояльного покупателя. В последние годы ее функционал и цели претерпевали значительные изменения. Программа лояльности в 2021 — это эффективный способ омниканальной коммуникации с покупателем. С помощью современных систем можно сегментировать аудиторию, персонализировать предложения и выстраивать более прочные отношения с клиентом компании, основанные не только на материальной выгоде, но и на эмоциональной привязанности.
9 сентября мы обсудим, без чего не может обойтись современная программа лояльности, и услышим кейсы от ведущих игроков.
Спикеры и темы выступлений:
Тема: "От Программы лояльности к персонализированным коммуникациям и клиентскому опыту".
Тема: "Портрет клиента 360 градусов: как знание о клиенте окупает программу лояльности".
Тема: "Рекомендательные алгоритмы в системах лояльности".
На конференции также обсудим:
После официальной части мероприятия гости за вином и закусками смогут пообщаться в неформальной обстановке, обменяться опытом и завести полезные знакомства :)
Участие в конференции офлайн/онлайн бесплатное!
Количество мест для участия в формате офлайн ограничено.