В настоящее время Konica Minolta проводит тестирование системы Printum. Одно из направлений ее использования – интеграция средств мониторинга печатного парка с системой обработки заявок (OTRS). Главные преимущества решения – простота использования и многофункциональность.
Помимо базовых операций, таких как учет количества страниц и расходных материалов или отправка уведомлений об ошибках, система выполняет ряд дополнительных действий. Например, предоставляет данные о заменяемых деталях устройств. Это позволяет компаниям прогнозировать расходы на обслуживание и обеспечивать непрерывность печати.
Сотрудничество с компанией Printum также предполагает создание разработчиком встраиваемого приложения для совместимости системы управления печатью Printum с оборудованием Konica Minolta и реализации совместных проектов, предполагающих использование российского программного обеспечения. Кроме того, партнеры обсуждают возможность запуска совместного облачного решения для мониторинга и управления печатью на базе ЦОДа Konica Minolta.
«Требования заказчиков к качеству управления сервисами постоянно растут. Мы рады возможности предложить новые инструменты аналитики и верим, что Printum будет важной частью нашего продуктового предложения», – отметил Павел Шалагинов, руководитель отдела развития ИТ-решений Konica Minolta Business Solutions Russia.
«Компания Konica Minolta давно оптимизирует и автоматизирует рабочие процессы своих клиентов на самом высоком уровне. Реализуя совместные проекты, мы сможем удовлетворить любые запросы даже самых взыскательных из них. Также ожидаем, что их количество существенно возрастет», – заявил Дмитрий Двойников, генеральный директор и основатель компании Printum.