Основными целями нового подразделения стали рост производительности подразделений за счёт эффекта синергии и увеличение объёма продаж в сегментах текстильных решений, а также индустриальной и производительной печати. Решение об объединении было принято с целью дальнейшего усиления клиентского обслуживания и развития новых сервисов в сферах индустриальной и промышленной печати.
«Изменение структуры стало ответом на перемены, происходящие на рынке. Работая с заказчиками в России и ближнем зарубежье, мы все больше осознавали, насколько тесно переплетаются потребности бизнеса. Например, цифровая печать по текстилю позволяет производителям ткани существенно повышать эффективность бизнеса. Однако для выхода на новые рынки им необходима премиальная упаковка, а значит, технологии для печати этикеток и цифрового облагораживания. Таких примеров можно привести много. Единый департамент будет предлагать нашим заказчикам релевантные и эффективные комбинации решений, закрывающие сразу несколько задач бизнеса», – комментирует Максим Игнатенко.
«Konica Minolta занимает первое место на российском рынке производительной печати с долей 36% – и мы укрепляем позиции, демонстрируя рост в сегменте как полноцветных, так и монохромных МФУ. Также мы активно растём в сегменте индустриальных и текстильных решений – и планируем только наращивать темпы развития, – отметил президент Konica Minolta Business Solutions Russia Александр Суворов. – Я уверен, что Максим Игнатенко справится с новыми задачами: он уже более 15 лет работает в нашей компании, шаг за шагом прошел весь карьерный путь от торгового представителя и понимает потребности клиентов вплоть до мелочей».