На Hannover Messe 2019 компания покажет широкий спектр решений и платформ, которые помогут промышленным предприятиям, особенно небольшим и средним, создать собственное цифровое производство и управлять им. В частности, посетители увидят SmartStart Package into IIoT — предварительно настроенное решение на базе промышленного интернета вещей, которое легко внедряется и позволяет перевести производственную среду на следующий уровень цифровизации.
На своём стенде Konica Minolta представит продукты для эффективной цифровизации всех этапов производственного процесса: умные очки дополненной реальности AIRe Lens помогают рабочим при сборке, решения для контроля качества и мониторинга повышают безопасность и эффективность работы, а интегрированные роботизированные системы помогают усовершенствовать логистику. Кроме того, эксперты Konica Minolta расскажут о концепции всеобщей безопасности (360-degree security approach), которая объединяет решения для защиты данных и производственных площадок, существенно повышая информационную безопасность предприятий в условиях четвёртой промышленной революции.
«Мы бы хотели, чтобы наши клиенты в производственной сфере сняли лишнюю нагрузку с IT-департаментов и сосредоточились на своих основных бизнес-задачах. Именно поэтому мы демонстрируем наиболее современное оборудование и лучшие в своём классе услуги и ПО, – комментирует Йоханнес Бишоф, президент Konica Minolta Business Solutions Deutschland GmbH и глава подразделения цифрового производства. – Мы с нетерпением ждём начала выставки Hannover Messe, чтобы обсудить линейку решений для цифрового производства с нашими клиентами и партнёрами».
В этом году Konica Minolta представит свои продукты в зоне Digital Factory на стенде F18 в зале 5. В секторе будут представлены решения по цифровизации индустриального производства и программное обеспечение для промышленных предприятий.
«Основная концепция зоны Digital Factory на выставке Hannover Messe 2019 проста: ключевой фактор коммерческого успеха производства – это интеграция процессов. Мы и наши клиенты полностью согласны с этой идеей», – дополняет Йоханнес Бишоф.