Эта награда подтверждает качество услуг КРОК, уровень сертификации команды и высокую оценку со стороны заказчиков. В 2019 году КРОК оказывал сервисную поддержку критичных бизнес-процессов в крупнейших российских и зарубежных компаниях. Среди них: МВидео, Ингосстрах, СК «Альянс», Банк СОЮЗ и другие.
Награда Cisco отмечает масштабы, техническую сложность, географию сервисных проектов КРОК, а также скорость реагирования команды инженеров. Сегодня КРОК поддерживает ИТ-инфраструктуру 439 магазинов МВидео. 90% клиентов продлевают договоры на сервис оборудования Cisco и сотрудничают с КРОК несколько лет. Ряд заказчиков – в том числе, СК «Альянс» – доверяют услугам КРОК более пяти лет.
«С 2002 года КРОК – Золотой партнер Cisco, – отметила Светлана Врублевская, заместитель директора департамента телекоммуникаций ИТ-компании КРОК по сервису. – В нашей команде более 100 сертифицированных инженеров Cisco. В режиме 24/7 они консультируют заказчиков и оперативно решают вопросы поддержки, от предотвращения сбоев до замены оборудования. Награда подтверждает соответствие КРОК высоким мировым стандартам качества обслуживания. Для нас это мощный стимул к дальнейшему развитию направления».
«Награда Cisco Services Partner of the Year – это, в первую очередь, знак нашего доверия к КРОК. Оно складывается из совокупности большого количества факторов: высокой квалификации, технологической экспертизы ИТ-компании, положительных отзывов от клиентов, комплексности и широты оказываемых услуг, скорости решения вопросов заказчиков и так далее. КРОК – один из наших ключевых партнеров на российском рынке, совместно с которым мы создаем общее цифровое будущее», – добавил Али Брундуков, руководитель департамента сервисов по России и СНГ.
С 2002 года КРОК – Золотой партнер Cisco. ИТ-компания также имеет сертификаты по облачным, управляемым и другим продуктам Cisco.