Оформление заказа происходит так же, как обычно: пользователю лишь нужно выбрать “онлайн-оплату”, а затем опцию бесконтактной доставки. Курьер оставит заказ у двери, отойдет на безопасное расстояние и позвонит клиенту. Опция доступна также и для заказов с примеркой. При оплате заказа на сайте начисляются дополнительные скидки: 10% на товары из Европы и 5% на всё остальное.
Курьеры KUPIVIP строго соблюдают санитарные нормы: каждое утро они отчитываются о своей температуре, а к покупателям прибывают в масках и перчатках.
Олег Минаев, CEO KUPIVIP:
“Во время карантина наблюдается обратная тенденция: покупатели чаще заказывают курьерскую доставку, а из ПВЗ заказы стали забирать реже. Поэтому мы приняли решение ввести бесконтактную доставку.
Мы заботимся как о наших клиентах и их семьях, так и о сотрудниках компании. Для курьеров и служб доставки был проведен инструктаж о правилах поведения в условиях карантина. С клиентами старше 55 лет общаются сотрудники колл-центра: подробно рассказывают о правилах безопасности и о том, как воспользоваться бесконтактной доставкой. Чистка и дезинфекция всех объектов - товаров, переданных в доставку, и складских помещений - происходят несколько раз в день”.
Пока что услуга работает только на территории Москвы, но в ближайшее время компания введет бесконтактную доставку и в других городах России.