Профиль компании
Modus BI (ООО “БиАй Про”) - российский разработчик аналитических решений для корпоративного сектора и государственных органов власти. Специализируется на разработке и реализации проектов в области BI и Big Data.
Платформа для бизнес-аналитики Modus BI позволяет собирать и визуализировать данные из различных источников, формировать отчетность и создавать прогнозы для принятия эффективных управленческих решений. Используется в различных отраслях и сегментах бизнеса для решения типовых бизнес-задач по ключевым направлениям в области финансов, HR, ритейл, производства и гос. управления.
Цели и задачи проекта
Объединить в единой платформе и структурировать всю накопленную информацию о компании, продуктах, маркетинговые и корпоративные материалы, предоставить сотрудникам удобный инструмент для поиска и работы с информацией.
Описание проекта
До внедрения системы все материалы, документы и справочная информация хранились в разрозненных облачных хранилищах. Т.к. необходимы были разные уровни доступа к информации, контент приходилось дублировать. Папки и диски начали множиться, следить за актуальностью стало сложно. Неоднократно возникали ситуации, когда в работе использовался неактуальный контент. Время на поиск необходимой информации увеличивалось.
Благодаря внедрению InKnowledge все материалы удалось объединить в единой платформе, структурировать и обеспечить быстрый и удобный доступ к ним для сотрудников.
Гибкая ролевая модель позволила настроить права доступа к документам и статьям как на уровне отделов, так и отдельных пользователей без дублирования.
Раньше в случаях каких-либо изменений или нововведений нужно было делать рассылку по сотрудникам компании. Теперь можно не только публиковать новости и подсвечивать их бегущей строкой, но и отслеживать ознакомление с материалами на уровне каждого пользователя.
Сотрудники компании особенно отметили доступность, простоту и удобство пользования системой.
Результаты
Переход к единой системе управления знаниями помог наладить эффективную коммуникацию между сотрудниками.
Благодаря конструктору интерфейсов и обширной библиотеке виджетов, сотрудники получили возможность самостоятельно настроить систему и рабочее окно под свои задачи.
Единое пространство позволяет хранить документы, формировать статьи, делиться ими и получать обратную связь, загружать и систематизировать информацию, присваивать категории и теги, чтобы в дальнейшем иметь возможность быстро отфильтровывать ее и экономить время на поиск нужного контента в несколько раз.
В настоящее время системой активно пользуется отдел продаж, маркетинга, и HR, а также другие подразделения. Онбординг новых сотрудников проходит быстрее и качественнее.